fiolet_man (fiolet_man) wrote,
fiolet_man
fiolet_man

Categories:

Артиллеристы! Сельдмаршал дал приказ!

Прям не вставая с Поддона в Подвале, Дегенаралисимус Витёк своим беззубым ротаном выдал указания Хуйлу, Унылой Лошадке и Весёлой Машке: объявить войну Сонному Джо.

Кысда Америке то! Опять!

И Львовскому с Киевской тож кысда!
Львовскому не помогут деньги-донаты Ковентрийского ибо Визе и Мастеркарду кысда и будет только свъ. бэнк-кард Миръ на планете - вроде этой. Хотя может и в русском раю.

Борсуку ваще капец. Все школы станут русскими. Выгонят его.

Оболенскому или Оболонскому тож кызда. Без вариантов.

Сдохну от псориаза наверно. И не наверно. На своего Бога наш Фуксиевый Куколд насылает проклятья имени Кирюши Гундяева трижды в день перед вкушением просрочки. Ггг.
С псориазом проблемы... Сдохну от смеха.
Tags: Ачько, анальные стразы много и сразу, вставание с колен, голубая Москва, дибилы блять, животное взбесилось, кагжы таг?, кацап не может не обосраться, о нём, порвало кацапа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments